Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

TÜV SÜD: тестируем нешипованные шины 225/45R17 (2021 год)

TÜV SÜD: тестируем нешипованные шины 225/45R17 (2021 год)
Bridgestone Blizzak LM005
Continental WinterContact TS 870
Goodyear UltraGrip Performance+
Michelin Alpin 6
Nokian Tyres WR Snowproof P
Pirelli Winter Sottozero 3

К зимнему сезону 2021 года Continental выводит на рынок новые шины Continental WinterContact TS 870 для автомобилей среднего класса, которые приходят на смену успешной модели WinterContact TS 860, многократно занимавшей высокие места в тестах различных журналов. Шины прошлого поколения уже задали высокую планку, и в компании говорят, что новинка стала еще эффективнее в различных условиях, а также обладает более низким сопротивлением качению и существенно увеличенным ресурсом.

Новые Continental получили направленный рисунок с извилистой центральной канавкой
Новые Continental получили направленный рисунок с извилистой центральной канавкой

Чтобы подтвердить свои заявления, Continental обратилась к авторитетной немецкой организации TÜV SÜD, которая протестировала новые шины в размере 225/45 R17, сравнив их с конкурентами от Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli. Тесты на снегу были проведены в Швеции - на полигоне Continental в Арвидсъяуре и в комплексе Arctic Falls, а на мокром и сухом асфальте – на автодромах Contidrom и ATP Papenburg в Германии. Кроме этого, эксперты измерили сопротивление качению шин и их уровень шума снаружи автомобиля. В тестах использовались Volkswagen Golf седьмого и восьмого поколений, а также Skoda Octavia.

Участники теста. Все шины были куплены, а Continental прислал сам производитель, так что остается надеяться на немецкую порядочность  
Участники теста. Все шины были куплены, а Continental прислал сам производитель, так что остается надеяться на немецкую порядочность  

«Выход новинки на рынок пришлось отложить, и вследствие этого WinterContact TS 870, скорее всего, не будут участвовать в следующем тесте зимних шин ADAC. В то же время мы хотели, чтобы шины продемонстрировали свои возможности нашим торговым партнерам и конечным пользователям в независимых тестах высокого уровня, - отметил Ральф Хоффманн, менеджер по маркетингу немецкого отделения легковых шин Continental для вторичного рынка. - Новые WinterContact TS 870 продемонстрировали отличный баланс характеристик, и они полностью отвечают ожиданиям покупателей, привыкших к высокому качеству шин Continental. И мы очень рады, что наши способ своевременно подтвердить это при помощи независимых тестов».

Лучшее тяговое усилие на снегу продемонстрировали новые Continenal, но отставание Bridgestone и Goodyear было в пределах погрешности. Худшими же стали уже достаточно давно присутствующие на рынке шины Pirelli Sottozero 3, представленные восемь лет назад. Оценивалось время, необходимое для разгона с 10 до 35 км/ч.

Разгон на снегу

Тормозной путь на снегу измерялся при замедлении с 40 до 5 км/ч, и на этот раз Continental не смогли обойти всех конкурентов, пропустив вперед Goodyear. Впрочем, разница опять же была не более 1 процента. Последнее место снова заняли Pirelli, а у Michelin и Nokian результат тоже был ниже среднего значения всех участников.

Торможение на снегу

Дополнительно был проведен тест, который шины проходят, чтобы получить право на маркировку с изображением снежинки (3PMSF). Измерялся тормозной путь на утрамбованном снегу при торможении с 25 до 10 км/, и результаты были в целом такими же, как в предыдущем тесте.

Сцепление на снегу (по стандарту 3PMSF)

В тесте на управляемость на снегу учитывалась средняя скорость круга, и лучшими стали Bridgestone, за которыми расположились Continental.

Управляемость на снегу

Устойчивость к продольному аквапланированию оценивалась при 9 мм глубины водного слоя, а победителем с достаточно заметным отрывом от соперников стали Michelin Alpin 6, тогда как у Nokian возникли определенные сложности с отводом воды.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Торможение на мокром покрытии осуществлялось с 80 до 20 км/ч, и лучшими стали Continental и Bridgestone, в то время как Nokian не так эффективно работают в подобных условиях.

Торможение на мокром покрытии

В испытаниях на управляемость на мокрой поверхности расстановка сил была почти такой же, как в предыдущей дисциплине, но Nokian все же смогли обогнать Pirelli.

Управляемость на мокром покрытии

На сухом покрытии Nokian несколько реабилитировались и быстрее всего остановили машину, причем второе место заняли Pirelli, которые в других условиях не показывали высоких результатов.

Торможение на сухом покрытии

Pirelli также показали лучшую среднюю скорость на сухом треке, второе место досталось Continental, а у Nokian снова хороший показатель.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Nokian, как выяснилось, не только хорошо функционируют на сухом асфальте, но и помогают экономить топливо, причем их сопротивление качению значительно ниже, чем у других шин. Хуже всего в этом отношении оказались Michelin.

Сопротивление качению

Шум измерялся по стандарту евромаркировки снаружи автомобиля, и Nokian снова опередили всех конкурентов, а самыми шумными были Michelin и Pirelli.

Уровень внешнего шума

ВЕРДИКТ

Как и стоило ожидать, новые Continental показали отличные результаты и вошли в тройку лидеров во всех дисциплинах без исключения. Стоит также отметить высокие показатели Bridgestone Blizzak LM005, которые очень хорошо работают на снегу и мокром асфальте и тоже не позволили себе явных слабостей. Goodyear отметились высоким сцеплением на заснеженной поверхности и отсутствием недостатков, тогда как у Michelin был относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии и повышенное сопротивление, но они очень хорошо справляются с аквапланированием. Шины Nokian наоборот не очень эффективно справляются с отводом воды, и в целом они лучше всего показали себя на сухой поверхности. Если бы составлялся финальный рейтинг, последнее место заняли бы уже находящиеся в почтенном возрасте Pirelli Sottozero 3, которые уступили конкурентам в тестах на снегу и мокром покрытии.

Итоговая таблица

Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
Высокое тяговое усилие и очень короткий тормозной путь на снегу
Отсутствие явных недостатков
Высокая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Повышенный шум
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Очень низкое сопротивление качению
Низкий уровень шума
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Относительно низкое тяговое усилие и длинный тормозной путь на снегу
Относительно низкая устойчивость к аквапланированию
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии
Повышенный шум
0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: