Дисциплина |
---|
Новые Goodyear смогли составить достойную конкуренцию Michelin и Continental, в конечном счете обогнав их благодаря отличной управляемости на мокром покрытии
В новом тесте Tyre Reviews приняли участие восемь шин, в том числе совсем недавно выпущенные Goodyear, которые встретились со своими топовыми конкурентами от Michelin и Continental. Кроме того, в тесте представлены шины среднего ценового сегмента, а в качестве образца бюджетных покрышек были взяты Accelera от индонезийской компании PT Elangperdana Tyre Industry. Все протестированные шины (кроме Goodyear) уже доступны в продаже и в Европе, и в Северной Америке.
Испытания были проведены на полигоне Continental в Ювалде (Техас, США), а в качестве агрегатоносителя был выбран BMW M2, на который шины устанавливались в размерах 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Методика теста не отличается от той, что принята у автомобильных журналов, то есть шины тестировались на сухом и мокром покрытии, и кроме того оценивались их экономичность, комфорт и шумность. Самой высокой весомостью были наделены результаты на сухой поверхности (55%), поскольку именно для спортивной езды в подобных условиях и создаются шины выбранной категории. Весомость оценок за качества на мокром покрытии и экологичность/комфорт составили 40 и 5% соответственно.
К сожалению, в тесте не приняли участие такие бренды, как Hankook, Nokian, Pirelli и Yokohama, поскольку они предлагают шины только в одном из двух необходимых размеров. Эта сложность всегда сопровождает тесты, когда испытываются разноразмерные покрышки, как в этом случае.
На сухом треке три главных конкурента на победу – Continental, Goodyear и Michelin – показали почти одинаковое время круга, и разница в их результатах не превысила 0,3 секунды. Самые высокие субъективные оценки получили Continental, которые быстрее всех остальных реагируют на повороты руля и обеспечивают лучшую информативность на передней оси. Goodyear и Michelin тоже ведут себя очень сбалансированно, но они более склонны к недостаточной поворачиваемости.
Победу среди «середнячков» одержали Vredestein, которые по ощущениям очень похожи на Continental, но уступают им 0,6 секунды в плане времени круга. Falken обеспечивают неплохой уровень сцепления, но их ориентированность в сторону комфорта тоже сказывается, и они ощущаются слишком мягкими. Шины Kumho продемонстрировали очень хорошее время самого первого круга, но потом из-за перегрева сцепление резко упало. Такая же проблема свойственна Toyo, но в меньшей степени.
Поскольку использовался BMW M2, на мокром покрытии сохранение сцепления на задней оси стало таким же важным и сложным для шин, как и на передней, и лучше всего с этим справились новые Goodyear, которые резко оторвались от соперников. Стоит также отметить, что Vredestein, у которых не очень хорошая эффективность торможения на мокрой поверхности, успешно удерживали сцепление задних колес в поворотах, что позволило им показать второе время круга. То же самое относится к Toyo, а Continental и Michelin в плане времени круга заняли только четвертое и пятое места, поскольку у них была определенная склонность к заносу. Шины Accelera отстали от всех остальных настолько, что рекомендовать к покупке их не приходится.
В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию лучшими стали Michelin, которые перед этим быстрее всех остальных шин остановили автомобиль на мокром покрытии. Отличный результат, которого и стоило ожидать от спортивных шин французского бренда.
Самыми экономичными шинами следует считать Continental, за которыми следуют Accelera, и хотя это очень хороший результат для дешевых шин, он не извиняет им слабостей в других тестах.
Оценки за уровень комфорта оказались на удивление схожими, но отличия все же присутствовали. Лучшим были признаны Falken, которые хорошо поглощают дорожные неровности и издают не слишком громкий шум. Далее следуют Michelin, Continental и Toyo, у которых тоже высокий уровень комфорта, а Goodyear и Vredestein и громче шумят, и хуже подавляют вибрации.
Вес шин на финальную оценку не влиял, но в TR решили его указать, поскольку существуют интересные корреляции между ним и результатами тестов.
Дисциплина |
---|
Новые Goodyear смогли составить достойную конкуренцию Michelin и Continental, в конечном счете обогнав их благодаря отличной управляемости на мокром покрытии
Дисциплина |
---|
Michelin все так же обладают превосходным балансом характеристик и сочетают высокое сцепление с хорошими комфортом и экономичностью
Дисциплина |
---|
Отличные сбалансированные шины с хорошей информативностью и высоким сцеплением на сухом треке. Получили статус самых спортивных шин в тесте
Дисциплина |
---|
Хорошо подойдут тем, кто ценит комфорт и не является приверженцем спортивного стиля езды
Дисциплина |
---|
Шины с хорошей управляемостью в любых условиях, которые могли бы занять более высокое место, но этому помешала относительно низкая эффективность торможения
Дисциплина |
---|
У шин Toyo хорошая управляемость и на сухом, и на мокром покрытии, но их уровень сцепления в целом ниже, чем у лучших шин в тесте
Дисциплина |
---|
Изначально Kumho произвели очень хорошее впечатление, однако после первых же заездов шины перегрелись, из-за чего резко ухудшились сцепление и устойчивость
Шины не способны обеспечивать оптимальное сцепление ни на мокром, ни на сухом покрытии, поэтому покупать их не рекомендуется
Kolesa.kz: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2019 год)
Motor: тестируем летнюю резину типоразмера 235/35ZR19 (2019 год)