Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

Tyres Testing Group: тестируем зимнюю резину 215/65R17 (2021)

Tyres Testing Group: тестируем зимнюю резину 215/65R17 (2021)
Continental VikingContact 7
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Michelin X-ice Xi3
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Pirelli Ice Zero FR
Toyo Observe GSi-5

В новом тесте зимних шин украинской группы Tyres Testing Group приняли участие шесть моделей премиум- и медиум-сегментов для легковых автомобилей D-класса и среднеразмерных кроссоверов
Специалисты украинской группы Tyres Testing Group провели тест нешипованных шин скандинавского типа от брендов Continental, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli и Toyo. Были протестированы шины размера 215/65 R17 для среднеразмерных паркетников и легковых автомобилей D-класса. Далее текст экспертной группы TTG, куда входят Юрий Дацык, Дмитрий Чабан и Евгений Сокур.

Все [протестированные] модели относятся к скандинавскому типу зимних нешипованных шин, которые ориентированы для самых суровых зимних условий. Их протекторы сделаны из очень мягкой резиновой смеси, а рисунок предусматривает очень плотную нарезку ламелей, в первую очередь отвечающих за сцепные свойства на льду. Эксперты Tyres Testing Group рекомендуют именно этот тип зимних шин, так как они являются самым оптимальным вариантом как в случае, если зима в Украине будет настоящей, с обилием снега и льда, так и в случае малого количества осадков в виде снега.

Главное преимущество этого класса шин – лучшие сцепные свойства на обледенелой дороге. Этот тип покрытия самый опасный, поэтому и акцент сделан на нем. Более дешевые зимние шины для мягких зим центральной Европы значительно уступают перечисленным моделям в поведении на льду (при торможении, разгоне, маневрах и т.д.), а значит, – они менее безопасны.

Первое место в тесте шин заняла модель Continental VikingContact 7. Набрав суммарно девять баллов, эта модель получила в рейтинге «безопасность» пять звезд и рекомендацию экспертов «очень рекомендована». Шина показала очень хорошие сбалансированные характеристики на всех типах дорожных покрытий – снег, лед, мокрый и сухой асфальт. Такой баланс свойств в сегменте зимних шин могут обеспечить только производители с огромным опытом разработок, в распоряжении которых есть мощные исследовательские и испытательные центры. Безусловно, это недешевое удовольствие, поэтому и цена на эту премиальную шину выше, чем у других.

По своим свойствам очень близко к немецкой шине оказалась финская шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Она лишь в нескольких тестах немного уступила модели от Continental, но этого оказалось достаточно, чтобы оказаться на второй позиции с минимальной разницей в оценке – 0,3 балла. Тем не менее в рейтинге «безопасность» финский «рыцарь» также получил пять звезд. Кстати, в более ранних тестах зимних шин Tyres Testing Group эти две шины делили между собой призовое первое место, но это были другие типоразмеры шин. Hakkapeliitta R3 SUV в размере 215/65 R17 также является обладателем очень хороших и сбалансированных характеристик. Кроме того, данная модель Nokian имеет намного привлекательнее цену, за что и получила пять звезд в рейтинге «цена-качество».

На третьем месте с четырьмя звездами безопасности шина Michelin X-Ice XI3. Это уже устаревшая шина от французского производителя, которую в продаже уже найти очень сложно. Несмотря на свой возраст она достойно защищала имя своего премиум-бренда и оказалась в группе конкурентов на третьем месте. Эта шина была лучшей во всех тестах на льду и хороша на других позициях, поэтому также получила высокую оценку и четыре звезды в рейтинге «безопасность». Кстати, на смену X-Ice XI3 пришла шина Michelin X-Ice Snow, она в теории не должна быть хуже предшественницы и ее в продаже найти уже проще.

На четвертое место вышла шина Pirelli Ice Zero FR. У этой модели заметен перекос в сторону лучших свойств на асфальте, а на льду и снегу она показала средние характеристики. Зато по управляемости на сухом асфальте этой шине нет равных. По цене Ice Zero FR самая привлекательная среди шин премиум-сегмента, поэтому получила пять звезд.

Шина Hankook Winter i*cept IZ2 W616 не смогла наравне конкурировать с лидерами теста. Она на пятом месте, так как имеет не совсем сбалансированные характеристики и есть несколько слабых свойств, – например, не самая лучшая управляемость на льду и снегу. В сумме оценка вышла не очень высокая и, соответственно, рейтинг «безопасность». Стоимость этой шины очень привлекательная, но с учетом ее свойств в рейтинге «цена-качество» ей присвоили всего три звезды.

Аутсайдером нынешней группы шин, где нет бюджетных моделей, оказалась японская модель Toyo Observe GSi-5. У нее очень несбалансированные характеристики. Особенно слабой эта шина оказалась на мокром и сухом асфальте, да и на снегу управлять машиной в этих шинах – сложно. Создатели этой модели явно увлеклись свойствами шины при езде по льду и снегу и забыли уделить внимание асфальту. Эта модель также является самой тяжелой шиной в этом тесте, а эта характеристика будет снижать ресурс подвески и увеличивать расход топлива.

Результаты тестов

Шины из теста у нас в продаже

Nokian Tyres
Hakkapeliitta R3 SUV

215/65R17 103R
14 480 руб.

Continental
VikingContact 7

215/65R17 103T
15 190 руб.

1 место
Continental VikingContact 7

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду920%
Разгон на льду910%
Управляемость на льду (субъективно)87%
Боковая устойчивость на снегу83%
Торможение на снегу85%
Тяговое усилие на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии1015%
Боковая устойчивость на мокром покрытии105%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)105%
Торможение на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии75%
Цена/качество4
Рейтинг безопасности5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9100%

2 место
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду920%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду (субъективно)87%
Боковая устойчивость на снегу83%
Торможение на снегу95%
Тяговое усилие на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)85%
Торможение на мокром покрытии1015%
Боковая устойчивость на мокром покрытии95%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%
Торможение на сухом покрытии915%
Управляемость на сухом покрытии65%
Цена/качество5
Рейтинг безопасности5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,6100%

3 место
Michelin X-ice Xi3

Michelin X-Ice XI3

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду920%
Разгон на льду910%
Управляемость на льду (субъективно)97%
Боковая устойчивость на снегу93%
Торможение на снегу65%
Тяговое усилие на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)105%
Торможение на мокром покрытии715%
Боковая устойчивость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии85%
Цена/качество4
Рейтинг безопасности4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,2100%

4 место
Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Winter Ice Zero Friction

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду820%
Разгон на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)77%
Боковая устойчивость на снегу93%
Торможение на снегу75%
Тяговое усилие на снегу75%
Управляемость на снегу (субъективно)95%
Торможение на мокром покрытии915%
Боковая устойчивость на мокром покрытии95%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)85%
Торможение на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии105%
Цена/качество4
Рейтинг безопасности5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1100%

5 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду720%
Разгон на льду710%
Управляемость на льду (субъективно)57%
Боковая устойчивость на снегу63%
Торможение на снегу95%
Тяговое усилие на снегу95%
Управляемость на снегу (субъективно)65%
Торможение на мокром покрытии715%
Боковая устойчивость на мокром покрытии85%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)75%
Торможение на сухом покрытии815%
Управляемость на сухом покрытии95%
Цена/качество3
Рейтинг безопасности3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,3100%

6 место
Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe Gsi 5

ДисциплинаБаллыМакс
Торможение на льду820%
Разгон на льду810%
Управляемость на льду (субъективно)107%
Боковая устойчивость на снегу93%
Торможение на снегу85%
Тяговое усилие на снегу85%
Управляемость на снегу (субъективно)55%
Торможение на мокром покрытии415%
Боковая устойчивость на мокром покрытии75%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)45%
Торможение на сухом покрытии715%
Управляемость на сухом покрытии45%
Цена/качество2
Рейтинг безопасности2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,9100%

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны:
+7 (800) 707 22 75
+7 (499) 707 22 75