Читайте тесты шин

Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

СКИДКА 5%
Бесплатная доставка в подарок при заказе 4 колес
8 [800] 707 22 75

UTAC: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2023)

UTAC: тестируем летнюю резину 225/45R17 (2023)
Bridgestone Turanza 6
Continental PremiumContact 7
Continental WinterContact SI
Dunlop Sport Maxx RT
Goodride Solmax 1
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Linglong Sport Master (SA220)
Michelin Primacy 4+
Nokian Hakka Blue 3
Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
Sentury Qirin 990
Winrun R330
3 место - Michelin Primacy 4+
4 место - Nokian Hakka Blue 3
8 место - Sentury Qirin 990
9 место - Bridgestone Turanza 6
10 место - Goodride Solmax 1
11 место - Winrun R330
Вне зачета - Dunlop Sport Maxx RT
Вне зачета - Continental WinterContact SI

Для своего теста 2023 года эксперты UTAC Ivalo выбрали большее количество дешевых шин, чем когда-либо, и если Sentury, Linglong и Goodride ранее уже участвовали в испытаниях, то шины Winrun финские специалисты ранее не тестировали.

Испытания были проведены на недавно открытом полигоне «Хакка Ринг» компании Nokian в испанском городе Санта-Крус-де-ла-Сарса неподалеку от Мадрида. Новый полигон включает в себя все необходимые для испытаний шин трассы (а также обязательные сауны), а поскольку летние шины на нем можно тестировать до начала сезона, его уже начали использовать, к примеру, шведы из Vi Bilägare.

Помимо новых шин, в UTAC также протестировали изношенные летние и зимние шины. У обоих комплектов глубина протектора составляла 4 мм, то есть их еще можно легально использовать, и эксперты хотели продемонстрировать, как износ шин влияет на их характеристики.

Ключевой дисциплиной в тестах летних шин является «торможение на мокром покрытии», и в этом году лучшими по этому параметру стали Continental PremiumContact 7, чей тормозной путь при замедлении с 80 до 5 км/ч составил 21 метр. Последнее место среди новых шин заняли Winrun с результатом 24,4 метра, и хотя разница может показаться несущественной, в действительности она означает, что там, где машина на Continental уже остановится, автомобиль на китайских шинах будет продолжать ехать со скоростью 25 км/ч. Показатели изношенных летних и зимних шин были еще хуже, и в их случае остаточная скорость будет составлять 35 и 40 км/ч соответственно.

Шины Continental также стали лучшими по итогам всего теста, причем они победили во всех дисциплинах, имеющих значение для безопасности, что бывает достаточно редко, а второе место заняли Hankook Ventus S1 evo3, которые с минимальным отрывом обогнали Michelin Primacy 4+. Все три шины рекомендованы к покупке, хотя и имеют свои особенности, которые указаны в таблице ниже.

Сюрприз смогли преподнести шины Linglong Sport Master, которые разделили четвертую строчку с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Nokian Hakka Blue 3 и Pirelli Cinturato P7 (P7C2). Далее разместились еще одни шины от китайского производителя – Sentury Qirin 990, а за ними неожиданно оказались Bridgestone Turanza 6, которые подвели слабые показатели на мокром покрытии.

Две последние строчки заняли бюджетные Goodride Solmax 1 и Winrun R330, и эксперты отметили, что тогда как Goodride – уже достаточно плохие шины, то Winrun оказались даже еще хуже. «Возможно, это вообще худшие шины, которые мы когда-либо тестировали», - отметили испытатели, добавив, что Linglong являются приятным исключением в эконом-сегменте, а у бренда Sentury тоже есть перспективы для развития.

Шины из теста у нас в продаже

Michelin
Primacy 4+

225/45R17 94W
17 230 руб.

1 место
Continental PremiumContact 7

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 9,5    

Шины обеспечивают отличную управляемость на мокром покрытии и стабильно ведут себя и в поворотах, и при торможении. На сухой поверхности поведение безупречное, акустический комфорт и экономичность – неплохие.

2 место
Hankook Ventus S1 evo3 K127

Hankook Ventus S1 Evo3 K127A

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,8  

Hankook в целом хорошо работают на мокром асфальте, и хотя есть небольшая склонность к заносу во время резкого маневра, вернуть контроль легко. Тормозной путь – короткий, и шины также хорошо противостоят аквапланированию. На сухом покрытии шины похоже ведут себя во время маневрирования и быстро возвращают сцепление в случае потери. Единственные недостатки – повышенные шум и сопротивление качению.

3 место
Michelin Primacy 4+

Michelin Primacy 4+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,7

Michelin стабильно ведут себя и на сухом, и на мокром покрытии и обеспечивают хорошее сцепление в любой ситуации. Сопротивление качению - низкое, и хотя определенный шум слышен, водителя он не утомляет.

4 место
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,4

Goodyear быстро откликаются на действия водителя на мокром покрытии, и хотя сцепление в целом хорошее, задние шины могут слишком быстро потерять сцепление с дорогой. На сухой поверхности все отлично, в том числе в плане стабильности сцепления на задней оси. Кроме того, Goodyear – очень тихие шины.

4 место
Linglong Sport Master (SA220)

LingLong Sport Master (SA220)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,4

Linglong своим характеристикам выгодно выделяются на фоне других китайских шин. Показатели на мокром покрытии – достойное, и хотя реакции не самые острое, шины обеспечивают хорошую легкость в управлении и быстро останавливают машину. На сухом покрытии проблем с управляемостью тоже нет, хотя сцепление и ниже, чем у премиальных шин. При этом, у Linglong высокое сопротивление качению, влияющее на расход топлива.

4 место
Nokian Hakka Blue 3

Nokian Tyres Hakka Blue 3

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,4

Nokian отлично работают на мокром покрытии, и у них очень высокая боковая устойчивость и точные реакции на повороты руля, а сцепление на задней оси сохраняется даже при самом резком маневре. На сухом асфальте сцепление тоже очень надежное, что повышает уровень безопасности, однако сопротивление качению явно слишком высокое.

4 место
Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,4

Сцепление Pirelli на мокром покрытии в целом хорошее, но занос может начинаться слишком резко, что усложняет управляемость. На сухой поверхности шин ведут себя более стабильно и в любой ситуации надежно удерживают сцепление. Сопротивление качению – низкое, а шум несколько повышенный.

8 место
Sentury Qirin 990

Sentury Qirin 990

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,1

На мокром покрытии сцепление достаточно хорошее, и хотя у Sentury есть склонность к недостаточной поворачиваемости во время экстренного маневра, угрозы безопасности не создается. В то же время у шин явные проблемы с устойчивостью к аквапланированию. На сухом покрытии управляемость хорошая, сопротивление качению – низкое.

9 место
Bridgestone Turanza 6

Bridgestone Turanza 6

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 8,0

Как оказалось, Bridgestone плохо подготовлены к дождливой погоде – тормозной путь на мокром покрытии тормозной путь – длинный, и хотя управляемость хорошая, есть явная склонность к заносам. На сухом покрытии у Turanza 6 высокая боковая устойчивость, но эффективность торможения опять оставляет желать лучшего, и в целом шины характеризуются дисбалансом характеристик. К экономичности и шуму претензий нет.

10 место
Goodride Solmax 1

Goodride Solmax1

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 7,5

В поворотах на мокром покрытии Goodride обеспечивают хорошее боковое сцепление, но при этом могут резко его потерять, а управляемость иногда отличная, а все ровно наоборот. На сухом покрытии шины медленно реагируют на действия водителя и долго останавливают машину. Goodride также довольно громко шумят, но у них низкое сопротивление качению.

11 место
Winrun R330

Winrun R330

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 6,5

На мокром покрытии ситуация плачевная, и у Winrun длинные тормозные пути, а также почти полное отсутствие бокового сцепления. И производитель что – вообще не оценивал устойчивость своих шин к аквапланированию? На сухом асфальте машина тоже долго не останавливается, и Winrun также громко шумят.

ВНЕ зачета
Dunlop Sport Maxx RT

Dunlop Sport Maxx RT 2

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 5,1

Хотя шины с таким износом протектора, еще можно использовать, они существенно увеличивают длину тормозного пути на мокром покрытии и вероятность аквапланирования.

ВНЕ зачета
Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI Plus

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА - 2,4

Изношенные шины совершенно не похожи на новые, так как резина стали жесткой, как хоккейная шайба, и шины долго останавливают автомобиль, очень сильно ухудшают управляемость и плохо справляются с аквапланированием.

0
товаров
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
Наши телефоны: